Бардина Алена Геннадьевна



Занимаемая должность (должности): педагог - психолог

Категория высшая квалификационная

Ходынский б-р, д.11, стр.2 дошкольное

Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, год окончания 2016 (магистратура), Мурманский государственный педагогический университет-год окончания 2010 (специалитет)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями. Специальная психология. Магистратура- диплом с отличием "Специальное дефектологическое образование" № 107704 0114507

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Московский педагогический государственный университет

Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (учитель-дефектолог) 72 часа Москва 2015

Московский институт открытого образования

Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании. Концепция Комплексной сказкотерапии. 72 часа Москва 2015

Московский государственный психолого-педагогический университет

«Психологическая профилактика социальных рисков» 72 часа Москва 2014

ГБОУ ЦО №1679 Федеральная инновационная площадка по теме «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения»

Вебинар "Психологическое сопровождение профориентационной работы с учащимися" Москва 2014

Московский институт открытого образования

«Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения (модуль1, модуль 2)» Москва 2014

"Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования" 36 часов Москва 2012

Мурманский Государственный Педагогический Университет

Научно-практическая конференция "Технологии обучения, воспитания и развития в работе с лицами, имеющими нарушения слуха" Мурманск 2008

Молодежное движение "Эхо" Региональная общественная организация "Взгляд в будущее" Санкт-Петербург

"Организация и проведение локальных информационных кампаний по профилактике поведения высокой степени риска среди подростков и молодежи"

Мурманск 2007

Московский институт открытого образования

"Психолого-педагоические технологии для адресной работы с социально-уязвимыми детьми,детьми с девиантным поведением" 36 часов

Москва 2017

"Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения" 36 часов

Москва 2017

"Психолого-педагогические технологии развития у обучающихся познавательной активности" 36 часов

Москва 2017

Сертификат Департамента образования города Москвы ГАОУ ВО МИОО прошла обучение по программе: "Психологическая готовность педагога к работе с обучающимися, имеющими трудности в освоении общеобразовательных программ" (108 часов)

Награды и почетные звания:

Дипломы и грамоты:

Сертификат за выступление с докладом на научной конференции «Агрессивность детей дошкольного возраста: причины и способы коррекции» на научной конференции «Актуальные методологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии» в МПГУ октябрь 2014 г.

Благодарственное письмо,за качественное проведение экспертизы на окружном конкурсе творческих детско-родительских исследований и проектов «Маленький Леонардо» 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Куратор Фестивального движения, Грамота Московского фестиваля творческих открытий и инициатив "Леонардо" 2019

Грамота за подготовку, организацию и проведение Московского Фестиваля творческих открытий и инициатив "Леонардо" , 2018, 2019

Благодарность за участие в организации научной конференции «Актуальные методологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии» октябрь 2014 г.

Благодарность за организацию и проведение встречи финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок – 2014, 2015,2016,2017

Сертификат за участие в экспертном совете открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК » для детей старшего дошкольного возраста 2014,2015г, 2016,2017, 2018, 2019.

Грамота от Северного Окружного Управления Образования Департамента Образования города Москвы, за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей. Приказ № 119/1 от 26.01.2015

Грамота от правительства Москвы, Департамент образования города Москвы.

Приказ №73/к-н от 01.04.2016

Диплом участника Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства "Педагог-года 2017"в номинации "Педагог-психолог" 2017 (рег№ 0277)

Благодарственная грамота № ВПО- 02-01-23573-8203, за подготовку победителей федерального уровня I Всероссийской олимпиаде дошкольников "Страна талантов" 2017/2018 учебный год, 2019/2020 учебный год

Благодарственная грамота № ВПО-03-29-38205-82023 за помощь в организации Всероссийской олимпиады дошкольников "Страна талантов" 2017/2018, 2018/2019.2019/2020

Сертификат Департамента образования города Москвы ГАОУ ВО МИОО обучение по программе "Психологическая готовность педагога к работе с обучающимися, имеющими трудности в освоении общеобразовательных программ" (108 часов)

e-mail: crr-ds2508@yandex.ru

Контактный телефон: 8-499-740-51-03


O себе:

Публикации:

1. Сборник тезисов «Студенческая наука» 2014 г. Московская научно – практическая конференция /Московский Студенческий Центр. 2015 г. «Агрессивность детей дошкольного возраста: причины и способы коррекции.»

2. «Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии» Материалы Всероссийской научной конференции 23-26 марта 2015 г. г.МОСКВА /Издательство «Директ-Медиа» Москва-Берлин 2015.

3."Формирование личности в дошкольном возрасте" "Вестник образования России" Приложение 2019

Педагогическое кредо: «Лучший способ воспитания детей – это любовь и личный пример»

Девиз: «Не можешь изменить ситуацию, измени к ней свое отношение»

Принципы работы: - не навреди

- не оценивай

- принимай человека таким, каков он есть

Над какими проблемами работает: Сохранение психологического здоровья детей. Сопровождение детей в период адаптации к детскому саду. Консультирование педагогов и родителей.

Направления работы:

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по различнй тематике: страхи, агрессия, гиперактивность, непослушание, трудности в обучении и др.
- Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста;
- Диагностическое обследование детей;
- Консультирование родителей по проблемам в детско-родительских отношениях, по вопросам развития ребенка;
- Проведение тренингов для родителей и педагогов по различной тематике;
- Ведение отчетной документации педагога-психолога;

- Сказкотерапия, арт-терапия, песочная терапия.