Условия приема

Запись ребенка в первый класс

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
Подача электронных заявлений в первый класс для обучения с 1 сентября 2020 будет открыта 15 декабря 2019 года на портале mos.ru
Услуга позволяет записать ребенка в первый класс через интернет. Родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно). Можно выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано.
Внимание! Воспитанники дошкольных групп школ зачисляются в первые классы этих же школ по личному заявлению родителей на имя директора. Для них электронное заявление в 1-й класс не требуется, зачисление происходит автоматически.

КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА УСЛУГОЙ

Родители (законные представители), дети которых: зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории города Москвы достигнут возраста 6лет 6 месяцев на 1 сентября 2020 г.

РЕГИСТРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через портал государственных услуг города Москвы mos.ru. Пошаговая электронная регистрация:

  • Зайти на портал
  • Зарегистрироваться на портале (подать заявление могут только зарегистрированные на портале пользователи)
  • Зайти в личный кабинет
  • Выбрать пункт Услуги - Образование - Запись в 1 класс

В течение 30 дней после подачи заявлений Вы будете приглашены в нашу школу для подтверждения сведений, указанных при регистрации.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 1 КЛАСС

Перечень необходимых документов:

  • Свидетельство о рождении ребенка(оригинал + копия)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на территории города Москвы (оригинал + копия)
  • Страховое свидетельство СНИЛС (оригинал + копия)
  • Паспорт родителя (законного представителя) (оригинал)
  • Заявление родителя
  • Медицинский полис (оригинал + копия)
  • Медицинская карта (форма № 026 у)

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Оценка развития познания.

  • Владеет ли ребенок основными понятиями: правый-левый, большой-малый, и т.п.?
  • Способен ли ребенок понимать простейшие принципы классификации, например: вещи, которые могут катиться, и которые не могут?
  • Может ли малыш удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?
  • Может ли ребенок назвать большинство букв алфавита?

Оценка базового опыта ребенка.

  • Приходилось ли ребенку сопровождать вас в магазин, на почту, в сберкассу?
  • Был ли он в библиотеке?
  • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать истории?
  • Проявляет ли ребенок интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития.

  • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
  • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
  • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: пылесос, холодильник, стол и т.п.?
  • Может ли ребенок объяснить, где расположены какие-то предметы: на столе, на стуле, на полу, у стены и т.п.?
  • Может ли малыш рассказать историю, описать произошедший с ним случай?
  • Четко ли ребенок выговаривает слова?
  • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
  • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?

Оценка уровня эмоционального развития.

  • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
  • Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
  • Легко ли малышу "переключиться" при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
  • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении заданий с другими детьми?

Оценка умения общаться.

  • Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?
  • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
  • Способен ли ребенок слушать других не перебивая?

Оценка физического развития.

  • Хорошо ли ребенок слышит?
  • Хорошо ли он видит?
  • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
  • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
  • Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
  • Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?

Зрительное различение.

  • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы?
  • Например, найти картинку, непохожую на остальные?
  • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б-п, кот-год?

Зрительная память.

  • Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а потом одну убрать?
  • Знает ли ребенок собственное имя и хотя бы шесть-восемь названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

Зрительное восприятие.

  • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
  • Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

Уровень слуховых способностей.

  • В состоянии ли ребенок различать слова, начинающиеся на разные звуки, например лес-вес?
  • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
  • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам.

  • Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
  • Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда вы читаете ему вслух?
  • Задает ли ребенок вопросы о словах - что они значат и т.п.?

Общая и психологическая готовность.

Может ли ваш ребенок:

  • Объяснить с помощью слов, а не показывая пальцем, чего он хочет?
  • Изъясняться связно, например, "покажи мне…" Понимать смысл того, о чем ему читают?
  • Четко выговорить свое имя?
  • Запомнить свой адрес и номер телефона?
  • Писать карандашом или мелками на бумаге?
  • Пользоваться красками, пластилином, цветными карандашами, фломастерами?
  • Вырезать ножницами с тупыми концами, причем ровно и не поранившись?
  • Слушать и следовать полученным указаниям?
  • Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
  • Сосредоточиться хоть на десять минут, чтобы выполнить полученное задание?
  • Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
  • Положительно оценивать: я - человек, который многое может?
  • "Подстраиваться", когда взрослые меняют тему разговора?
  • Проявлять интерес к окружающим его предметам?
  • Ладить с другими детьми?

ИНФОГРАФИКА

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в 1-й класс осуществляется по адресу: Ходынский бульвар, дом 7 (ГБОУ Школа №1409) кабинет №218
Ответственное лицо: Заместитель директора по содержанию образования Морозова Галина Васильевна
Контактный телефон: 8-499-740-51-06, 8-967-282-84-40
Электронная почта: morozova1409@mail.ru


Информация образовательного учреждения