НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ИНФОРМИРУЕТ Экспертный совет Научного общества в формате онлайн конференции провел круглый стол руководителей проектов «Проблемы подготовки и защиты исследовательских проектов в профильных классах». 04.11.2020

Защиты исследовательских проектов учащимися 10-11 классов будут проведены с 20 ноября по 20 декабря 2020 г. в два этапа.

1 этап. Оценка письменного текста работы

1.К защите допускаются учащиеся, представившие Экспертному совету Научного общества письменный текст работы минимум за три дня до устной защиты и получившие положительную оценку.

2.Письменный текст высылается на электронную почту учителя, ведущего уроки по курсу «Индивидуальный проект», и оценивается на основе Критериев оценки/самооценки письменного текста (Критерии должны быть отправлены учащимся учителем со своего электронного адреса заранее).

3.В случае высокой оценки письменного текста и участия его автора в конкурсах и фестивалях с презентацией данной работы окончательная оценка может быть выставлена без прохождения второго этапа.

4.Учащиеся, получившие положительную оценку письменного текста, рекомендуются к участию во втором этапе.

  1. этап. Устная презентация

1.День и время устной защиты для каждого класса определяется учителем, ведущим курс «Индивидуальный проект», и на платформе Zoom планируется онлайн конференция. Данная информация сообщается учащимся, рекомендованным к участию во втором этапе защиты (возможно предусмотреть подключение по минигруппам), и членам Экспертного совета.

2.Учителем составляется Таблица учащихся класса (с указанием темы, руководителя, тьютора, консультанта, а также конкурсов и фестивалей, в которых участвовал или планирует участвовать учащийся, и рекомендуемой оценки по результатам анализа текста письменной работы) и высылается членам Экспертного совета предварительно.

3.Защита исследовательского проекта проходит в диалоговой форме. Каждый учащийся готовит слайд презентацию (3 слайда: тема, задачи, результаты), презентует свою работу по этим позициям и отвечает на вопросы членов Экспертного совета.

4.После прослушивания учащихся и оценки Экспертный совет принимает коллегиальное решение об оценке каждой работы большинством голосов.

5.Решение об аттестации/неаттестации учащихся, не принявших участие в защите, Экспертный совет принимает отдельно на специальном заседании. Дедлайн устанавливается в индивидуальном порядке.

Проектно-исследовательский продукт

1.По результатам защит планируется создание учащимися каждого профильного класса 2 продуктов (дедлайн – 20 декабря):

ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТНЫХ ИДЕЙ МЕДИЦИНСКОГО (ИНЖЕНЕРНОГО И Т.Д.) КЛАССА

Предлагаемое название:

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ МЕДИЦИНСКОГО КЛАССА!

Цель создания: Информационный продукт ориентирован на презентацию в 1 – 6 классах с целью формирования представления о направлениях деятельности конкретного профильного класса, ранней профориентации и мотивации к проектно-исследовательской деятельности учащихся младших классов.

Общее описание: Краткий обзор наиболее интересных коллективных и индивидуальных проектов класса, созданных их авторами, с живой информацией «от себя» о их замысле, результате и презентации на конкурсах и фестивалях.

Участники: владеющие навыками яркой, «мотивирующей» презентации своего продукта авторы работ.

Вид работы: командная работа (4 - 5 человек).

Кураторы: классные руководители создают команду, курируют содержание, общую структуру и оформление дайджета.

Формат: Видео или слайд презентация со звуковым оформлением (возможны иные форматы). Не более 3 минут.

– УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «ЛЕОНАРДО»

Предлагаемое название: КАК УДАЧНО ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОЕКТ?

Цель создания: Информационный продукт ориентирован на презентацию в 7 – 9 классах с целью формирования представления о направлениях деятельности конкретного профильного класса, ранней профориентации и мотивации к проектно-исследовательской деятельности учащихся предпрофильных классов.

Общее описание: Краткий рассказ автора исследовательского проекта о возникновении идеи, этапах работы над ее исследованием и оформлением, презентации на значимом конкурсе или фестивале.

Участники: владеющие навыками яркой, «мотивирующей» презентации своего продукта авторы работ.

Вид работы: индивидуальная работа (2 – 3 человека).

Кураторы: учителя курса «Индивидуальный проект» совместно с руководителями проектов.

Формат: Устное выступление со слайд презентацией и иными средствами активизации интереса слушателей. Не более 3 минут.

По всем вопросам обращаться на электронную почту Научно-исследовательского общества Школы 1409 karamzinist@mail.ru