Минина Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель 19.08.2020

Минина Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка влияет на все сферы развития человека.
Чем раньше приобщим ребёнка к миру гармонических звуков,
тем больше уверенности в том, что в будущем он станет строить более совершенную и гармоничную жизнь.

Вас приветствует музыкальный руководитель СП "Ритм"

Минина Татьяна Анатольевна, высшая квалификационная категория

Татьяна Анатольевна имеет :среднее специальное педагогическое образование, В 1988 г. окончила Пермское педагогическое училище № 2 Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель музыка, музыкальный воспитатель

На данный момент заканчивает МГПИ.

Общий стаж работы:18 Стаж работы по специальности: 18

Имеет награды: грамоты НМЦ и СОУО ДОгМ; грамоты МГПИ.

Распространение опыта:

Разработана Программа театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с Циклом занятий с детьми старшего дошкольного возраста к Программе; Циклом консультаций по театрализованной деятельности; Циклом семейных гостиных «Жили-были» (знакомство с театром, изготовление различных видов театра в домашних условиях и театральных постановок). Апробация проводилась на базе ГБОУ детский сад № 2527 СОУО ДО г. Москвы. Выводы: Программа зарекомендовала себя рабочей, проблем с ее использованием не возникло, имеется возможность дополнения ее и коррекции с учетом особенностей детского сада (региональный компонент, социальный, приоритетное направление работы и др.). Программа опубликована в издательстве «Перспектива».

4 публикации, в т.ч. Музыкальный театр в детском саду: Конспекты занятий. ФГОС в ДОО / Сост.: Минина Т.А., Заботина О.П. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 136 с. – методическое пособие.

Взаимодействие с ГБОУ гимназия № 1409: Постановка мюзикла «Незнайка и его друзья» для детей начальной школы; Участие в Конкурсе чтецов, посвященном 210-летию со дня рождения А.С. Пушкина, среди студентов МГПИ, учащихся общеобразовательных школ и детей дошкольного возраста «Мой друг! Отчизне посвятим…»;

Совместный проект ДОУ и 7 класс ЦО по защите бездомных животных – театрализованная постановка «Плих и Плюх» (Д. Хармс).

Педагогическое кредо: «Верить в себя и в то, что могу каждый день дарить детям что-то новое, интересное».

Девиз: Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее. Кабалевский

Принципы работы: Ценю: коммуникабельность, ответственность к работе, стремление к совершенствованию мастерства. Выбрать время – значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано напрасно.

Влияние музыки на эмоциональную сферу ребёнка
"Огромное влияние музыки на эмоциональную сферу ребёнка. Она радует, создает бодрое настроение, заставляет грустить, развивать чувство красоты, направляет на добрые дела. Прекрасное побуждает доброе" - говорит композитор Д.Б. Кабалевский. Наиболее благоприятного периода для развития музыкальной способностей, чем детство - трудно представить. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека. Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта - способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление. Итак, все мы от природы музыкальны, об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит каким станет в дальнейшем его ребёнок. Окружение, среда растит и питает личность. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь.