Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить перспективы, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и осуществить его.
Сегодня школа предоставляет возможность каждому ученику принять участие в особом виде деятельности – проектной и исследовательской работе.
Интересы одарённого ребёнка могут неоднократно меняться на протяжении различных периодов его взросления, могут полностью исчезнуть, а могут проявиться опять с новой силой. Главное ― сам ребёнок указывает нам путь поддержки его научной или художественной одарённости. При определении проблемы проектной и исследовательской работы необходимо руководствоваться собственными интересами и склонностями ребёнка. Для наиболее широкого представления интересов каждого ребенка в гимназии созданы Малые академии наук, которые курируются Экспертным советом.
Экспертный совет проводит консультации каждую среду с 15.00 в Лаборатории Леонардо (каб. 116).

Требования к оформлению проектной /исследовательской работы:

  • Название проекта/исследования
  • Автор проекта/исследования (авторы, если работа групповая)
  • Научный руководитель проекта/исследования
  • Учебная дисциплина, в рамках которой создается проект/исследование
  • Учебные предметы, связанные с изучением вопроса проекта/исследования
  • Цель проекта/исследования
  • Задачи проекта/исследования
  • Рабочая гипотеза (предположение)
  • Методы исследования
  • Объект и предмет исследования
  • Проблема, решаемая в ходе создания проекта/исследования
  • Срок проведения работы
  • Возраст участника (участников)
  • Выход (форма итоговой презентации)
  • Оборудование
  • Этапы работы над проектом/исследованием
  • Отзыв о проекте/исследовании
  • Распределение ролей в работе над проектом/исследованием (если проект групповой)
  • Список литературы

Оформление работы в соответствии с указанными требованиями обсуждается с научным руководителем проекта/исследования и Экспертным советом.