Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Северный административный округ

Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить перспективы, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и осуществить его.
Сегодня школа предоставляет возможность каждому ученику принять участие в особом виде деятельности – проектной и исследовательской работе.
Интересы одарённого ребёнка могут неоднократно меняться на протяжении различных периодов его взросления, могут полностью исчезнуть, а могут проявиться опять с новой силой. Главное ― сам ребёнок указывает нам путь поддержки его научной или художественной одарённости. При определении проблемы проектной и исследовательской работы необходимо руководствоваться собственными интересами и склонностями ребёнка. Для наиболее широкого представления интересов каждого ребенка в гимназии созданы Малые академии наук, которые курируются Экспертным советом.
Экспертный совет проводит консультации каждую среду с 15.00 в Лаборатории Леонардо (каб. 116).

Требования к оформлению проектной /исследовательской работы:

  • Название проекта/исследования
  • Автор проекта/исследования (авторы, если работа групповая)
  • Научный руководитель проекта/исследования
  • Учебная дисциплина, в рамках которой создается проект/исследование
  • Учебные предметы, связанные с изучением вопроса проекта/исследования
  • Цель проекта/исследования
  • Задачи проекта/исследования
  • Рабочая гипотеза (предположение)
  • Методы исследования
  • Объект и предмет исследования
  • Проблема, решаемая в ходе создания проекта/исследования
  • Срок проведения работы
  • Возраст участника (участников)
  • Выход (форма итоговой презентации)
  • Оборудование
  • Этапы работы над проектом/исследованием
  • Отзыв о проекте/исследовании
  • Распределение ролей в работе над проектом/исследованием (если проект групповой)
  • Список литературы

Оформление работы в соответствии с указанными требованиями обсуждается с научным руководителем проекта/исследования и Экспертным советом.