Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Северный административный округ

Математическая вертикаль

Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города. Учащиеся классов проекта «Математическая вертикаль» будут учиться применять математические знания в современных профессиях. «Люди, которые будут заниматься математикой как искусством, нужны, но их всегда очень малая доля. А вот в работе нам математика нужна практически всем. И журналистам она нужна, для того чтобы многие вещи понимать гораздо глубже, и нужна любому — это математика не как искусство, а математика для работы, математика для будущей профессии», — отметил на пресс-конференции, посвященной «Математической вертикали», руководитель столичного образования И.И. Калина, который, сам будучи учителем математики, возлагает на эту программу большие надежды. Большое внимание в учебном плане в классах нового проекта уделят не только алгебре и геометрии, но и теории вероятностей и статистике. Обучение будет вестись по специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы. Преподавать в классы придут учителя и студенты московских вузов, прошедшие отбор и специальную подготовку. Ресурсными центрами проекта стали ведущие школы, вузы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства.

Сайт Центра педагогического мастерства. Проект «Математическая вертикаль»

Подробнее ознакомиться с содержанием проекта «Математическая вертикаль» можно в презентации

Экспериментальная, инициированная ДОгМ программа «Математическая вертикаль», по которой с 1 сентября 2018 года в Москве обучаются 300 седьмых классов – это не только качественно иной подход к преподаванию учебных дисциплин «Алгебра» и «Геометрия», дополненных темами, прежде изучавшимися лишь в старших классах. Программа предусматривает прочную связь теории с практикой, скорую реализацию полученных знаний в созидательной деятельности, умение учеников работать в команде и осуществлять проектную деятельность. Для достижения поставленных целей важна не только личность учителя (которая остается ключевым элементом процесса), не только роль школы и взаимопонимание между преподавателями и родителями, не только новые методики, но и союз школы с крупными российскими компаниями, деятельность которых привела их к успехукак на внутреннем, так и на глобальном рынке.
Одной из таких компаний является «Лаборатория Касперского», занятая интеллектоемкой деятельностью в области высоких технологий и заинтересованная в подготовке резерва, в постоянном обновлении кадров. Интересы ЛК и ДОгМсовпадают и еще в одной важнейшей точке: компания, как и государственная система полного среднего образования, стремится к тому, чтобы талантливая российская молодежь имела возможность получить элитное образование и престижную, высокооплачиваемую работу в России. «Лаборатория Касперского» подписала соглашение с московской школой 1409 о сотрудничестве в строительстве «Математической вертикали». Эксперты ЛК в профильных классах занимаются профориентацией, читают курс по информационной безопасности, отбирают достойных десятиклассников из инженерного класса для прохождения практики и стажировки в Лаборатории; опираясь на опыт преподавания в школе 1409, создают первое в России учебное пособие, предназначенное для учащихся 7-9 классов всех школ страны.
Генеральный директор ЛК Евгений Касперский и исполнительный директор Андрей Тихонов лично курируют этот многообещающий проект.

Информация Центра педагогического мастерства

Формирование классов на 2018/2019 учебный год в рамках городского проекта «Математическая вертикаль»
Опубликован порядок действий для школ, которые участвуют в городском проекте «Математическая вертикаль», после получения результатов диагностической работы:

  1. После получения результатов диагностической работы образовательная организация самостоятельно приступает к формированию класса, в котором в 7 классе будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль».
  2. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы не может быть установлен ниже 6 баллов.
  3. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы согласовывается с Ресурсным Центром, с которым сотрудничает школа.
  4. Формирование списка класса, в котором с 1 сентября 2018 года будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль», должен быть завершен к 31 мая 2018 года.

График мероприятий проекта «Математическая вертикаль»

Мероприятие

Кто проводит

Кто проверяет

Предполагаемая дата

Альтернативная дата (дубль)

Диагностика 7 класс (Геометрия)

Диагностику могут писать все школьники 7 класса

Школы

Школы, результат в Статград

29 ноября 2018

Пригласительное тестирование

для 6 класса

Школы

Школы, результат в Статград

20 декабря 2018

Диагностика 7 класс

(алгебра + статистика)

Школы

Школы, результат в Статград

23 января 2019

Единое тестирование для учителей

ВУЗЫ - РЦ

ВУЗЫ - РЦ

24 марта 2019

10-00 (воскресенье)

26 Августа 2019

10-00 (пятница)

Вступительная работа для 6 класса

проводят школы с наблюдением от РЦ

РЦ

20 апреля 2019

3-5 урок (суббота)

27 мая 2019

12-00

(на базе РЦ)

Итоговая работа для 7 класса

проводят школы с наблюдением от РЦ

РЦ

14 мая 2019

21 мая 2019 (только по уваж. причине, на базе РЦ)