Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат III степени конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Тарасова Ольга Эдуардовна

 

Занимаемая должность (должности):учитель-логопед

Дошкольное отделение: дошкольное

Преподаваемые дисциплины:дошкольное образование

Фактическое место работы: Ходынский бульвар, дом 15 стр. 2

Уровень образования:высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения:ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

Наименование направления подготовки и (или) специальности:логопедия с дополнительной специальностью специальная психология

Общий стаж работы:8

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Сертификат Института Психологии и Педагогики г. Москвы, Мастер-класс "Логопедический массаж", 36 часов, 16.06.2013

Категория:первая квалификационная

Награды и почетные звания:

- Благодарность Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, МИОО, МГОУ, РХТУ им. Д.И. Менделеева, Журнала "Вестник образования России", НО БФ наследия Менделеева при поддержке: МОиН РФ, КпоО ГД РФ, ОПО за организацию и проведение мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", 13.01.2014 года

- Сертификат № II-УЭС-026698 ФПКиПП ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" за подготовку призеров Открытого Межрегионального интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУМ" для детей старшего возраста - февраль 2014 года

- Сертификаты, дипломы Открытого межрегионального турнира способностей, ноябрь - 2013, февраль - 2014


O себе:

Моё педагогическое кредо

Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом.
Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Л.Н. Толстой

Девиз

Ясность - главное достоинство речи

Аристотель

Принципы работы

Нахожу время для работы — это цена моего успеха. Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью». Работать с детьми очень интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.

Нахожу время для чтения — это основа знания.

Нахожу время для раздумий — это источник моей силы.

Нахожу время для мечты — только так душа достигнет звезд.

Нахожу время для игры — это секрет молодости.

Нахожу время для дружбы — это источник счастья.

Нахожу время для любви — это священный дар жизни.

Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни.

Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни.

Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!

Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.

В конце дня обязательно выкраиваю время для бога, благодарю его за прожитый плодотворный день и вспоминаю добрые, пытливые, озорные, удивительные глаза моих родных дошколят. Кто я для них? Подумав немного, отвечаю :

«Я - педагог, учитель и психолог,

Филолог, языковед,

Исследователь, методист, новатор,

Я - диагност, корректор и эксперт.

Я - воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»