Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Северный административный округ

Васильева Наталья Борисовна

 

Занимаемая должность (должности):учитель-логопед

Преподаваемые дисциплины:дошкольное образование

Уровень образования:высшее профессиональное, 2012 г

Наименование оконченного учебного заведения:ФГБОУ ВПО "Российский университет дружбы народов"

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель-логопед

Общий стаж работы:24

Стаж работы по специальности: 4

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- Удостоверение НОЧУ ДПО "МОСДОР" о прохождении курса по программе "Оказание первой помощи пострадавшим в соответствии с требованиями статьи 212 ТК РФ и статьи 41 Закона об образовании", 28.12 2017 года, 16 часов

- Сертификат №13452 АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" о прохождении курсов повышения квалификации по теме: "Аутизм. Особые дети, особые семьи, особые потребности", 8 часов, 25.11.2017 года

- Сертификат №10730 АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" о прохождении курсов повышения квалификации по теме: "Коррекция нарушения произношения свистящих звуков (с учетом ФГОС), 8 часов, 01 июня 2017 года

- Сертификат Интерактивного педагогического портала "МЕРСИБО" за прохождение обучения по использованию программно-дидактических комплексов "Логомер-2", "Мерсибо-Плюс" (вер.2) и "Стабиломер", 4 часа, 18 мая 2017 года

- Сертификат №8589 АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" о прохождении курсов повышения квалификации по теме: "Обучение произношению на основе рефлекторно-сегментарного массажа языка", 8 часов, 21 января 2017 года

- Сертификат №6854 АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" о прохождении курсов повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии ( с учетом ФГОС)". Часть 2, 8 часов, 30.09.2016 года

- Сертификат №6703 АНО "ЛОГОПЕД-ПЛЮС" о прохождении курсов повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии". Часть 1, 8 часов, 30.09.2016 года

- Сертификат №312266 участника вебинара сайта МЕРСИБО (автор и ведущая вебинара, логопед МЕРСИБО Суслова Е.А.) "Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения", 2 часа, 27 апреля 2016 года

- Сертификат об участии в семинаре Журнала "Современный детский сад" и издательства "АРКТИ" по теме: "ФГОС дошкольного образования.Стандарт профессиональной деятельности педагога: пути совершенствования образовательного процесса по должности "учитель-логопед", 18 часов, 10-12 февраля 2016 года

- Сертификат о курсах повышения квалификации №1499 АНО "Логопед плюс". Учебного центра "Логопед - Мастер" по теме: "Коррекция нарушения произношения звуков Р, Рь", 8 часов, 22 декабря 2015 года

- 24-26 июля 2015 года - "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями" - 24 часа - АНО "Логопед плюс" (сертификат №1934-Т-8)

- Удостоверение № 267-15 АНО "Логопед плюс" по программе "Коррекция произносительной стороны речи при дизартрии, 72 часа, 05.01-11.02.2015 года (имеет право работать по заявленной методике)

- Сертификат КПК №386-А-1 АНО "Логопед плюс" по теме: "Модульная система автоматизации звуков при дизартрии с использованием тактильно-кинестетической стимуляции и биоэнергопластики", 8 часов, 11.02.2015 года

- 1-3 августа 2014 года - "Зондовый массаж в коррекции дизартрии" - 24 часа - АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед - Мастер" (сертификат №1704-Т-7)

- 23 июля 2014 года - "Заикание появилось. Что делать?" - 8 часов - АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед - Мастер" (сертификат №1587-Т-15)

- 24 апреля 2014 года - "Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей" - 12 часов - АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед - Мастер" (сертификат №1140-С-9)

- Сертификат КПК № 2693-Т-10 АНО "Логопед плюс" по теме: "Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством образования РФ" (приказ №1428 от 29.12.1999 года), 16 часов, 18-19.10.2014 года

Категория:первая квалификационная

Опыт работы:

- Уровень квалификации по должности "учитель-логопед" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Награды и почетные звания:

- Благодарственное письмо Организационного комитета Московского Межрегионального Фестиваля творческих детско-взрослых исследований и проектов "Маленький Леонардо - 2018" за организацию, подготовку и проведение Фестиваля, апрель 2018 года

- Благодарность МГУ им. Ломоносова, МИОО, МГОУ, РХТУ им. Менделеева, Журнала "Вестник образования" за организацию и проведение мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", январь 2016 года

- Сертификат ФКПиПП ФГБОУ ВПО "НЧИСПТиР" за участие в работе экспертного совета открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста", 2015 год

- Благодарность МГУ им. Ломоносова, МИОО, МГОУ, РХТУ им. Менделеева, Журнала "Вестник образования" за организацию и проведение мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", январь 2015 года

- Сертификат ФКПиПП ФГБОУ ВПО "НЧИСПТиР" за подготовку призеров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей "РостОК-UnikУм" для детей старшего дошкольного возраста", 2014 год

- Благодарность МГУ им. Ломоносова, МИОО, МГОУ, РХТУ им. Менделеева, Журнала "Вестник образования" за организацию и проведение мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", январь 2014 года


O себе:

Моё педагогическое кредо

Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом.

Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог. Л.Н. Толстой

Девиз

Ясность - главное достоинство речи Аристотель

Принципы работы

Нахожу время для работы — это цена моего успеха. Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью». Работать с детьми очень интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.

Нахожу время для чтения — это основа знания.

Нахожу время для раздумий — это источник моей силы.

Нахожу время для мечты — только так душа достигнет звезд.

Нахожу время для игры — это секрет молодости.

Нахожу время для дружбы — это источник счастья.

Нахожу время для любви — это священный дар жизни.

Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни.

Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни.

Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!

Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.

В конце дня обязательно выкраиваю время для бога, благодарю его за прожитый плодотворный день и вспоминаю добрые, пытливые, озорные, удивительные глаза моих родных дошколят. Кто я для них?

Подумав немного, отвечаю :

«Я - педагог, учитель и психолог,

Филолог, языковед,

Исследователь, методист, новатор,

Я - диагност, корректор и эксперт.

Я - воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»