Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Условия приема

Приказ от 22 января 2014 года №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Приложение. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014г. №32. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Перечень документов для зачисления ребенка в 1- 11 классы

•документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
•оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
•оригинал и 2 ксерокопии медицинского полиса ребенка;
•оригинал и ксерокопия СНИЛС ребенка;
•оригинал и ксерокопия документа о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в городе Москве (форма № 8, форма № 3 или выписка из домовой книги).

Медицинские документы (ПАМЯТКА)


Необходимо приобрести к 1 сентября (для поступающих в 1 класс)

Учебные принадлежности:
пенал: шариковые ручки, простые карандаши, линейки, ластики,цветные карандаши
тетради: в косую линейку, в клетку (5шт.)
обложки для тетрадей и учебников
альбом для рисования
портфель-ранец весом не более 1 кг
Спортивная одежда
для занятий в зале: футболка белая, шорты тёмные, носки, кроссовки со шнурками на белой подошве
для занятий на улице: тёмный спортивный костюм
Сменная обувь
Для мальчиков и для девочек туфли на светлой подошве.

Роль семьи в гармоничном развитии ребенка.
Психологическая готовность к школе.

Многие родители задают вопрос: «Как подготовить ребенка к школе?». Родители отдают детей в различные кружки и секции по подготовке к школе, думая, что это является основным и достаточным для развития интеллектуальной и мотивационной сферы ребенка. Безусловно, подобные занятия помогают в развитии детей, но этого недостаточно.
Подготовка к жизни начинается с первых секунд жизни ребенка.
Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к нему исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца.
Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка.
Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития.
Остановимся на одном из них – на периоде дошкольного детства (от 3-х до 7-ми лет). В этот период ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности, рамки семьи расширяются до пределов улицы, детского сада, появляются другие значимые взрослые.
Ребенок уже сам начинает ставить цели, фантазировать, придумывать занятия. Основной деятельностью в этом возрасте является игра. В игре дети «примеряют» на себя взрослые роли, воспроизводят отношения между взрослыми. Но взрослые остаются для ребенка всемогущими.
Если родители на этом этапе будут предоставлять ребенку инициативу в выборе деятельности, не будут мешать ему фантазировать, то это будет способствовать развитию активности. Если же, наоборот, родители будут говорить, что вопросы ребенка глупы, игры бестолковы, то их ребенок приобретет чувство вины за свое поведение.
Родителям важно не столько разговаривать с ребенком, сколько играть с ним в сюжетно-ролевые игры, играть по правилам, тем самым, показывая ребенку, что все, что он придумывает, важно и интересно.
Именно через игры у ребенка можно сформировать произвольность поведения (особенно важны для развития произвольности игры, в которых нужно следовать правилам), развивать его мотивацию, повышать его самооценку, объяснять различные способы поведения в разных ситуациях.
Таким образом, родители помогают ребенку адаптироваться к жизни в социуме, формируют психологическую готовность к школьному обучению и дают ребенку возможность проявлять активность, получая удовольствие от своей деятельности. Если же родителям не хватает времени для игр и занятий с ребенком, своим поведением и словами они обесценивают фантазию, затеи и вопросы ребенка, то в дальнейшем это может привести к отсутствию мотивации, инициативы ребенка, снижению интеллектуальной готовности к обучению, низкой произвольности – все это приводит к сложностям в общении и обучении.
Важно помнить, что ребенок до определенного возраста не столько слышит, сколько видит. Ребенок смотрит на поступки родителей, на их взаимоотношения и неосознанно копирует их. Например, если в семье принято говорить на повышенных тонах, то, скорее всего, ребенок будет разговаривать точно также. Поэтому надо стараться воспитывать не только словами, но и своим примером.

«Первый раз в первый класс»:
адаптация первоклассников в школе
Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребенок пойдет в первый класс, станет школьником. Это важное событие в его жизни, но оно не менее значимо и для нас. Особенности адаптации ребенка к школе во многом зависят от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошел для него наиболее безболезненно.
Обычно от поступления ребенка в школу мы ожидаем очень многого. Нам кажется, что первого сентября ребенок, как по волшебству, изменится, станет настоящим первоклассником. Он будет с удовольствием ходить в школу, делать уроки, читать книги, интересоваться учебой, а не игрой. Порой, искренне желая ребенку добра, мы говорим: «Ты уже совсем большой, а значит, должен интересоваться не игрушками, а учебой. Что ты все время играешь, лучше пошел бы почитал».
Но что же происходит в реальности? Никаких волшебных изменений с ребенком не происходит. И второго, и третьего, и десятого сентября он остается все тем же вчерашним дошкольником. Ребенок изо всех сил старается соответствовать нашим требованиям, но у него это не всегда получается. И к стрессу первых школьных дней прибавляется боязнь не выполнить родительские наставления.
Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Адаптация ребенка к школе занимает не один день и не одну неделю, это процесс длительный и сложный. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста, и переступит он эту границу не сразу. Маленький первоклассник сочетает в себе школьника и дошкольника. Ребенку необходимо понять, в каких ситуациях он должен быть школьником (например, на уроке, во время приготовления домашнего задания), а когда он имеет право вести себя как дошкольник.
Подобные требования реальны и абсолютно выполнимы для ребенка. Мы же должны предъявлять ему разумные ограничения в том, что касается учебы (понятно, что школа и домашние задания требуют все-таки школьных форм поведения и более серьезного отношения), и терпимо относиться к проявлению «дошкольничества».
Нам необходимо помнить, что ребенок имеет право на дошкольные формы поведения. Это значит, что не стоит осуждать его интерес к играм и игрушкам. Это абсолютно естественное занятие для вчерашнего дошкольника. Зачастую мы рассматриваем чтение и письмо как «серьезные», «нужные» занятия, тогда как игра представляется нам пустой тратой времени. Такое представление мы невольно передаем нашим детям, например, когда радуемся, увидев у него в руках книжку, и никак не реагируем на игрушку. Тем самым мы показываем ребенку, что школьником быть хорошо, тогда как дошкольником — плохо. А теперь давайте представим, каково в этой ситуации ребенку, который понимает: играть плохо, но так хочется, а вот учиться хорошо, но сил заниматься уже нет. Мы сами создаем ребенку конфликтную ситуацию, разрешить которую ему непросто. Ребенок либо отказывает себе в праве играть, либо мучается угрызениями совести, либо идет на конфронтацию («Все равно буду!»).
Избежать такой ситуации можно, признав игру естественным занятием первоклассника. Если мы активно поощряем его учебные успехи, важно поддержать и его игровую инициативу. Это значит, что мы не только говорим: «Какой молодец, взял книжку и читает!», по также и «Как же ты здорово умеешь играть!». Можно даже разрешить ему взять с собой в школу маленькую игрушку.
Для многих детей характерно некоторое усиление интереса к игре. Это естественное явление, помогающее, кроме всего прочего, спять напряжение. Игровая деятельность постепенно сойдет «на нет» с возрастом, но если стараться ее искоренить, это не принесет ребенку никакой пользы.
Очень важно опираться на желание ребенка учиться. Как правило, большинство детей идут в первый класс, горя желанием стать школьниками. Важно всячески поддерживать это желание. Если родитель искренне интересуется школьной жизнью ребенка, расспрашивает его о школе, делится своим школьным опытом, это, безусловно, укрепляет учебную мотивацию ребенка. И здесь возникает очень сложный вопрос: как относиться к школьным успехам и неудачам ребенка, как хвалить его или ругать?
Обучение в школе — это совершенно новая деятельность для ребенка. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к школе, важно, чтобы он понимал: учиться ему по силам, он может справиться с учебными заданиями. На первых порах ребенку необходимо ощущение собственной успешности. Оно значительно облегчает трудности адаптации и способствует повышению учебной мотивации. Вот почему в первое время ему особенно важно поощрение.
Но хвалить первоклассника — это не просто называть его молодцом или умницей. Здесь есть несколько тонкостей.
Поощрение должно быть конкретным: мы хвалим не ребенка самого по себе, а какую-то черту его поведения, результат его деятельности. Когда мы говорим ребенку: «Ты сегодня очень аккуратно написал буквы!», или: «Мне очень нравится хвостик у этой цифры!», ребенок получает информацию о том, что нужно делать, чтобы быть хорошим школьником, и понимает — для него это возможно. Если же мы говорим: «Умница, отлично!», — то не очень понятно, за что ребенка хвалят, и ему трудно сориентироваться в том, какое поведение является одобряемым.
Бывает и так, что порой не знаешь, за что ребенка похвалить. В этом случае нужно найти что-то такое, что у него все-таки получается хорошо, пусть это всего лишь один крючок из прописей. И в том случае, когда у ребенка что-то не получается, обращаться к этому, чтобы помочь ребенку поверить в свои силы.
В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий. Первые оценки связаны для него как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Если мы хотим, чтобы главным для ребенка оставались знания, а не оценки, необходимо определиться прежде всего нам самим. Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни.
Давайте задумаемся, какие вопросы мы задаем нашим школьникам. Когда мы спрашиваем: «Как дела в школе? Что получил?», мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы «Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными?» дают ребенку понять, что главное в школе — учение и общение.
Для многих детей отметка — это оценка не его работы, а его самого: «Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший». Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.
Иногда нужно сказать ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности. Так, при выполнении домашнего задания можно спросить: «Как ты думаешь, что у тебя получилось особенно хорошо? А что — не очень?»
Если ребенок болезненно переживает из-за оценок, можно помочь ему, используя слово «зато», то есть постараться найти в работе какое-то достоинство. Хорошо, если это не просто утешение взрослого, а совместное с ребенком обсуждение задания. Например, это может выглядеть так: «Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получились очень красивые цифры».
Конечно, школьная жизнь — это не только радостные моменты. Иногда ребенок бывает грустным, обиженным, рассерженным на школу, учителя, одноклассников. Важно дать ему возможность выразить негативные чувства. Если мы говорим: «Не расстраивайся, что ты злишься? Как ты можешь так говорить?» — мы тем самым усиливаем стресс и отдаляемся от ребенка. Первокласснику необходимо наше понимание. Если мы внимательно выслушаем его, признаем, что обучение в школе действительно может быть неинтересным или трудным, мы поможем ребенку освободиться от гнетущих мыслей и чувств. Сказав ребенку: «Я вижу, ты расстроился. Тебе было обидно. Даже, наверное, в школу ходить не захотелось» — мы оказываем ему необходимую эмоциональную поддержку.
Начало обучения в школе для ребенка — это прежде всего большие нагрузки. Даже если ребенок посещал дошкольный лицей или ходил в детский сад, школьный режим для него внове. Необходимость следовать новым правилам поведения, сосредоточенно заниматься в течение урока, выполнять домашние задания — все это создает значительное напряжение для нервной системы ребенка. Часто первоклассник становится беспокойным, раздражительным, импульсивным или же вялым, сонным, малоподвижным, слезливым. Такое изменение поведения ребенка — скорее всего признак переутомления. Иногда ребенок сам говорит о том, что он устал. Как же можно избежать переутомления?
Прежде всего необходимо создать для ребенка щадящий режим. Если он привык спать днем, лучше сохранить дневной сон или хотя бы обеспечивать ему возможность краткого послеобеденного отдыха. Лучше ограничить виды деятельности, возбуждающе действующие на ребенка: посещение театра и цирка, приглашение гостей и нанесение визитов. Желательно ограничить также просмотр телевизора и время, проводимое за компьютером.
Если ребенок сильно устает, можно укладывать его пораньше. Хорошее воздействие оказывают расслабляющие ванны с солями или травами (пустырником, шалфеем.) Важно, чтобы ребенок бывал на улице. Желательно гулять с ним хотя бы немного каждый день. Если ребенок не спит днем, можно совершать прогулку после школы в середине дня.
В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня. Бег, подвижные игры, плавание, общефизическая подготовка хорошо помогают снимать напряжение.
И наконец, очень важно ограничить время приготовления уроков. Многочасовое выполнение домашних заданий не только не способствует усвоению материала, но и приводит к переутомлению. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. Лучше, если ребенок занимается в течение получаса, после чего следует физкульт минутка. Возможно, задание не будет выполнено идеально. Но давайте задумаемся, что для нас важнее: здоровье ребенка или одна безупречно написанная строчка?
Быть родителями первоклассника действительно непросто. Бывает, что нам не хватает терпения, выдержки, когда мы занимаемся с ребенком. Порой мы забываем, как трудно осваивать совершенно новую деятельность.
И здесь наша основная задача - сделать обучение в школе не только результативным и успешным, но и радостным и счастливым периодом в жизни своего ребенка.

Уважаемые родители! Мы готовимся к 1 сентября.

Здесь даны материалы по подготовке детей к школе. Просим Вас ознакомиться.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА.
1. Начинайте забывать о том, что ваш ребёнок маленький.
Дайте ему посильную работу по дому, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: « какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе мыть посуду ( вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д. )

2. Определите общие интересы.
Это могут быть как познавательные ( любимые фильмы, игры, сказки ), так и жизненные интересы ( обсуждение семейных проблем ). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в «солдатики», построить крепость из снега, поговорить на волнующую ребёнка тему. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения – один из самых главных пороков семейной педагогики.

3. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии посторонних.
Уважайте чувства и мнения ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя, воспитателя, отвечайте: « спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности ( «ты сможешь», «у тебя обязательно получится», «я в тебя верю»).

4. Научите ребёнка делится своими проблемами.
Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребёнка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнениями , только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребёнка и неправым другого или наоборот.

5. Чаще разговаривайте с ребёнком.
Развитие речи – залог хорошей учёбы. Были в театре ( цирке, кино ) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые интересные фантастические истории – о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребёнок должен быть фантазёром.
6.Отвечайте на каждый вопрос ребёнка.
Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.
В то же время прибегайте чаще к справочной литературе (ай посмотрим вместе в словаре, в энциклопедии»), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, а не ждать всегда вашего ответа.

7. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребёнка.
Видеть мир глазами другого – основа взаимопонимания. А это означает – считаться с индивидуальностью ребёнка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!

8. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребёнком.
На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребёнок может всё, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

9. Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.
Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребёнку сейчас – фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой «если…, то…» («Если уберешь свои вещи, разрешу смотреть телевизор» и т.п. ), это пагубно влияет на воспитание личности – ребёнок начинает принимать позицию «ты – мне, я – тебе».

10. Приобщение ребёнка к экономическим проблемам семьи.
Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете ( например, дайте ему деньги на мороженое, сравнив при этом цену на него и на другой продукт ). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ»

1. Научите ребёнка рассказывать о себе и о своей семье (Ф.И.О., возраст, домашний адрес, Ф.И.О. родителей и близких родственников, где они работают, домашний телефон, а также рабочий телефон родителей и т.д., как их найти?)
2. Ребёнок должен знать элементарные меры безопасности, защиты: («Что ты будешь делать в случае, если потерял ключ от квартиры? Если заблудился? Если на улице встретились хулиганы? И т.д.)
3. Приучайте к самостоятельному уходу за своими вещами, воспитывайте ответственность за порученное дело.
4. Уважительно высказывайтесь о воспитателях, учителях, особенно в присутствии детей.
5. Не пугайте ребёнка школой, рассказывайте о том, что в ней он узнаёт много нового, интересного; приобретёт много новых друзей

Тест для родителей "Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу?"
Н.Н. Серова
1.Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей.
2.Я опасаюсь, что мой ребенок часто будет обижать других детей.
3.На мой взгляд, четыре урока - непомерная нагрузка для маленького ребенка.
4. Трудно быть уверенным, что учителя младших классов хорошо понимают детей.
5.Ребенок может спокойно учиться только в том случае, если учительница -его собственная мама.
6.Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться читать, считать и писать.
7.Мне кажется, что дети в этом возрасте еще неспособны дружить.
8.Боюсь даже думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна.
9.Мой ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек.
10.Мой ребенок не ходит в детский сад и никогда не расстается с матерью.
11.Начальная школа, по-моему, редко способна чему-либо научить ребенка.
12.Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка.
13.Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников.
14.Боюсь, что учительница не имеет возможности точно оценить успехи каждого ребенка.
15.Мой ребенок часто говорит: "Мама, мы пойдем в школу вместе!"
Занесите свои ответы в таблицу: если Вы согласны с утверждением, поставьте крестик после косой черты, если не согласны - оставьте клетку пустой.

1/ 2/ 3/ 4/ 5/
6/ 7/ 8/ 9/ 10/
11/ 12/ 13/ 14/ 15/

А теперь подсчитайте, сколько крестиков оказалось в каждом столбце и какова их общая сумма. Если общий показатель принимает значение: до 4 баллов - это означает, что у Вас есть все основания оптимистично ждать 1сентября, по крайней мере, Вы сами вполне готовы к школьной жизни Вашегоребенка;5-10 баллов - лучше подготовиться к возможным трудностям заранее;10 баллов и больше - было бы неплохо посоветоваться с детским педагогом-психологом.
А теперь обратите внимание на то, в каких столбцах получено 2 или 3 крестика.
1 - необходимо больше заниматься играми и заданиями, развивающими память, внимание, тонкую моторику;
2 - нужно обратить внимание на то, умеет ли Ваш ребенок общаться с другими детьми;
3 - предвидятся сложности, связанные со здоровьем ребенка, но еще есть время заняться закаливанием и общеукрепляющими упражнениями;
4 - есть опасения, что ребенок не найдет контакта с учителем, надо обратить внимание на сюжетные игры;
5 - ребенок слишком привязан к матери, может быть, стоит отдать его в малочисленный класс или вообще отложить школу на год.

Анкета для родителей "Готовы ли к школе родители?"
Е.С. Ковалева, Е.И. Синицына
Попробуйте ответить на вопросы, которые приведены ниже. Готовы ли Вы:
•помочь, не рассердившись;
•не кричать, принимать спокойно все так, как есть;
•не унижать;
•не обижать;
•не сравнивать с другими своего ребенка;
•не наказывать без явной причины, а лишь потому, что Вы не в духе.

Тест для дошкольников "Что я знаю о школе?"
1.Как обращаются к учителю?
2Как привлечь к себе внимание, если нужно о чем-то спросить?
3Что говорят, если нужно в туалет?
4.Что такое урок?
5.Как узнают, что время начинать урок?
6.Что такое перемена?
7.Для чего нужна перемена?
8.Как в школе называется стол, за которым дети пишут?
9.Где пишет учитель, когда объясняет задание?
10.Что такое отметка?
11.Какие отметки хорошие, а какие плохие?
12.Что такое школьный дневник?
13.В классе учатся дети одного возраста или разного?
14.Что такое каникулы? Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.
Примерные ответы
1.По имени-отчеству и на "вы".
2.Молча поднять руку так, чтобы ее было видно.
3.Поднять руку и сказать: "Извините, можно выйти?"
4.Это время, в течение которого дети учатся чему-либо новому: слушают объяснения учителя, ответы учеников, делают упражнения и не выходят из класса. Иногда словом "урок" называют просто задания.
5.Звенит звонок, дети идут в классы, коридоры пустеют.
6.Перемена - это перерыв между уроками.
7.Перемена нужна для того, чтобы дети могли выйти из класса, поиграть, позавтракать, сходить в туалет.
8.Дети пишут за партой.
9.Учитель пишет на доске.
10.Отметка - это число, которым оценивают успехи, правильно или неправильно, хорошо или плохо выполнил задание.
11.Дневник - это специальная тетрадь, где имеется расписание уроков, дети записывают задание на дом, а учитель ставит отметки.
12.1 - хуже не бывает и т.д.
13.В одном классе учатся обычно дети одного возраста - одного года рождения.
14.Каникулы - это перерыв в учении на несколько дней, а также на все лето, после летних каникул дети идут в следующий класс.
Если ребенок ответил правильно на:
11-14 вопросов - школьные правила для него не будут неожиданностью; 7-8вопросов - неплохо, но можно еще поговорить и почитать о школе; 4-6 вопросов - необходимо подробнее поговорить о школьных правилах; 1-3вопроса - напрашивается вопрос: "А ходили ли Вы сами в школу?"

Тест для дошкольников "Хочу ли я в школу?"
1.Когда я пойду в школу, у меня появится много друзей.
2.Мне интересно, какие у нас будут уроки.
3.Думаю, что буду приглашать на свой день рождения весь класс.
4.Мне бы хотелось, чтобы урок длился дольше, чем перемена.
5.Интересно, что в школе предлагают на завтрак.
6.Когда я пойду в школу, то буду хорошо учиться.
7.Самое лучшее в школьной жизни - это каникулы.
8.Мне кажется, что в школе больше интересного, чем в детском саду.
9.Мне хочется в школу потому, что многие ребята из моего дома уже учатся.
10.Если бы мне разрешили, я бы пошел учиться уже в прошлом году.
Обратитесь к своему ребенку: "Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить, согласился бы ты или нет с этими словами?"
Зафиксируйте ответы в таблице: да +, нет - пусто.
Общая сумма:1-3 балла - Ваш ребенок полагает, что неплохо живет и без школы. Следует задуматься;4-8 баллов - Ваш ребенок хочет в школу. Только уточним для чего? Если больше баллов в первой строке, он мечтает о новых друзьях и играх, если больше баллов во второй строке - он вполне представляет себе основное предназначение школы, и оно пока не вызывает отвращения;9-10баллов - прекрасно, если Ваш ребенок сохранит свое отношение к школе на последующие десять-одиннадцать лет.

1/ 2/ 3/ 4/ 5/
6/ 7/ 8/ 9/ 10/

Результаты могут Вас разочаровать. Не отчаивайтесь. Помните: все мы -ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе- комплекс способностей, поддающихся упражнению.

Желаем удачи!


Информация образовательного учреждения
22.01.14
.
подробнее
обновлено: 28 марта 2016